
Если и есть свободные пару часов – то это только редкими вечерами и по выходным. Это что получается: будет как в фитнес-клубе в прайм-тайм: пришел позаниматься, а там народу куча, ни к одному снаряду не подойти. Сможет ли инструктор со мной только по вечерам заниматься? У него же таких, как я, наверняка еще 100 человек желающих. На всех не хватит.
И плюс еще уроки по теории – как это все встроить в свой график? А если пропустишь занятие, что делать?
А вдруг инструктор назначит мне дневное время, а я не смогу?
А вдруг я не смогу прийти на занятие по теории?
В итоге заплачу деньги, а учиться не буду. Заработаю нервный стресс, начну себя ругать, самооценка упадет ниже ватерлинии.
В таких сомнениях многие из тех, кто мечтает оседлать свой собственный автомобиль, проводят долгие месяцы. И никак не решаются начать.
Ребят, ну мы же не инопланетяне какие-то. Живем с вами в одном городе, в одном ритме.
И прекрасно понимаем, что 90% наших учеников смогут кататься с инструктором исключительно по вечерам – или в выходные.
Наш принцип: обучение должно подстраиваться под ученика, а не наоборот. Мы знаем, что 90% наших ребят учатся, работают, у них семьи, дети. Поэтому вся структура и инфраструктура заточена именно под вас – у кого времени нет от слова совсем.
Все наши инструкторы знают: вечер и выходные – это самый пик их работы. И поэтому всегда планируют свою загрузку так, чтобы именно в эти периоды быть максимально доступными для вас.
Подстроиться под ваш график. Они могут днем отдохнуть, заняться своими делами. А вечером – они в вашем распоряжении.
Наши инструкторы и в выходные с удовольствием покатаются с вами по городу..